среда, 22 мая 2013 г.

Рынком управляет коллективная интуиция


Модные тенденции создаются успешными и счастливыми людьми.  Потому что создать модную тенденцию,  – это значит создать сегодня уникальные ценности, которые получат массовое признание завтра.  Но сегодня – это только твоя ценность.  Нечто, созданное  как уникальное, очень высокого уровня, прекрасного технического и художественного исполнения, – это то, что могут позволить себе только богатые, успешные, счастливые и здоровые люди, относительно здоровые. Создание уникальных  ценностей - это то, что движет богатыми людьми, когда они вкладывают  деньги с удовольствием.  Они счастливы от этого, и они должны быть относительно здоровы, чтобы создавать и воспользоваться созданной  ценностью.

Забежать вперед и сделать сегодня то, что завтра будет признано модным, стоит денег, силы ума и тела, энергии чувств. Это воплощение духа. Духа, который однажды воплотившись в уникальном творении, – на завтра управляет рынком. Дух, родившись, не умирает,  он непрерывен, он заполняет все доступное пространство, и он управляет более податливой для изменений логикой. Дух, присутствующий как ядро в уникальном дорогом творении,  шлейфом расходится по рынку, вовлекая последователей, которые будут копировать и копировать, создавая капитализацию уникального оригинального образца – тиражирование для потребителей.  Облако копий превращается в славный ореол легенды для создания рекламы.

Нищий, больной, несчастный - не может создать ценности, которые завтра станут модными.  Вы мне не верите, Вы хотите привести мне примеры, которые противоречат моему утверждению? Я соглашусь с вами, просто потому, что энергия событий рождается в бедности возможностей. И те, кто наслаждается самыми дорогими вещами, могут вовсе не иметь отношения к их созданию.  Для них владение ценностью может быть азартной игрой на максимальную ставку. И, кроме того, те, кто богат и что-то создает, - не всегда бывают оригинальны и счастливы.  Все относительно. Но начинается все с интуиции, которая раскрывается при помощи ресурсов и превращается в духовное ядро ценности. И чем мощнее дух, тем больше ресурсов требует создание продукта.

Поэтому, я настаиваю на моем утверждении, - то, что завтра станет модным, сегодня является  простой уникальной ценностью богатых, успешных, здоровых и счастливых людей.  Все четыре компонента должны находиться в равновесии, абсолютные величины имеют второстепенное значение.  Почему? Потому что равновесие дает идеальное питание для развития интуиции. Интуиция слепа, когда она не видит целостной картины.  Интуиция включается только тогда, когда она имеет возможность видеть картину в целом.  Эмоции, логику, отношения, ощущения. Ценности, принятые интуитивно, фиксируют это равновесие логикой, этикой, ощущением тела. Но только при помощи интуиции можно забежать вперед и сделать то, что завтра станет модным продуктом.

Моду нельзя навязать, но можно вовлечь людей духом, который опирается на ценности и управляет отношениями, материальными и финансовыми средствами, позволяющими работать над уникальным продуктом. Нужно дать интуиции раскрыться как целостному духу, несущему все второстепенные функции ума и тела, руками и глазами создающего новый уникальный продукт.

Самая глубокая способность человека  - интуиция, работает только,  когда созданы условия для ее работы. Она беспомощна как дитя, она пуглива как лань, она тонка как паутина, она стройная как кристалл. Но она мощна, как платан, посаженный в правильное место. Интуиция может находиться в темнице нашего ума и тела, и мы никогда не пригласим эту царственную способность нам на помощь. И тогда  мы не создадим ничего уникального, мы останемся потребителями массового продукта, всегда в хвосте событий.
Потому что воспользоваться уникальным дорогим  продуктом можно только в том случае, когда Вы обладаете  интуицией, чтобы увидеть и оценить уникальность и новизну продукта, почувствовать его вкус.  Вы мне не верите? Дух, ищущий свежести и уникальности творчества,  зажигается от интуиции глубоко внутри человека, подхватывается любовным отношением к людям,  логикой исчислений, и способностью ощутить материал под руками, чтобы опознать как нечто ценное. Ценное, которое зажгло одного человека – творца, будет оценено достойно, потому что зажжет дух другого человека, и превратится в тот продукт, который завтра станет модным.

Ценность становится продуктом, вовлекая все ресурсы творца, -материальные, интеллектуальные, чувственные.  И чем лучше эти ресурсы, тем выше ценность получаемого продукта.  Если это общее творчество в едином духе для группы творцов, - ценность совокупного продукта еще более высока.

О чем я?  А вот о чем, - взгляните на самые дорогие вещи, которые используются богатыми людьми.  В этих вещах царит дух простоты, целостности, он захватывает логику, питает ощущения тела, направляет отношения к людям и окружающей среде.  Вся полнота бытия в продукте.  

Взгляните на эти простые апартаменты, которые не только очень дороги, но даже добраться до них стоит очень дорого, так дорого, как персональный  самолет. Но уже завтра вы увидите модное течение, где будут представлены более дешевые варианты, ухудшенные копии для массовки. 


 Посмотрите на самое дорогое платье. Оно уникально. Но оно породило целое направление таких платьев, моду. Простота обеспечивает мгновенное схватывание картины в целом и заполнения ее духом, - идеально для жизни духа и работы интуиции.

Самые дорогие вещи уникальны, неповторимы, потому что свободный дух и интуиция, вдохновившие их создание,  не терпят прерывания и повторов, это континуум энергии и времени. 

Итак, для создания уникальных ценностей, которые завтра создадут модную тенденцию, нужно богатство, успех, здоровье и счастье.  Богатство исчисляется математически.  Даже когда это интеллектуальное богатство – оно исчисляется. Потому что богатство должно быть выражено размером платежных средств по определению. Здоровье также измеримо, это понятно. Это рациональные аспекты жизни. Успех и счастье – это иррациональные аспекты жизни, их нельзя исчислять, но их можно почувствовать ярко и четко.  Четкость и яркость – это характеристика энергии, кванта.  И если вы испытываете трудности с исчислением богатства, то может быть, вы не будете испытывать такие же трудности, чтобы ощутить яркость чувств, ведущих к успеху, чтобы стать сильнее чувствами и приблизиться к созданию уникальных ценностей? 

Вы привыкли мыслить конкретно и не совсем понимаете, о чем я? Взгляните на фото в новостях, - Китай и Индия объединяют усилия для того, чтобы совершить прорыв.
Это будет прорыв не через исчисление богатства, потому что эти страны не самые богатые. Но это страны, в которых люди умеют работать с воображением, с визуализацией чувств, с энергией. 
 В последнее время Китайские специалисты активно продвигают положение о большей важности эмоционального интеллекта по сравнению с рациональным – IQ.  
Они говорят о том, что человек, способный видеть  внутренними чувствами и моделировать с помощью чувств, будет способен реализовать его замысел.  И никто не может этому возразить, потому что наступает время баланса, время выравнивания иррационального Востока и рационального Запада. И если Вы хотите вести ваши дела привычным, рациональным способом, Вы уже не будете во главе процесса создания ценностей.  

Обратите внимание на то, что самые богатые люди предпочитают сегодня простоту отдыха в хижине.
Объяснить это рационально - невозможно. Но если вы сопоставите это с тем, что они чувствуют себя несчастными, вспоминая об уменьшении запасов нефти и о загрязненной нефтяными продуктами территории, где они работают,  и где им самим трудно дышать, то Вы поймете, что  все огромные богатства богатых людей направлены на получение равновесия, на создание ценностей, выравнивающих баланс  их чувств и мыслей, чтобы сделать их счастливее. Это баланс, чувствуемый изнутри, как счастье, успех, здоровье, все вместе это позволяет быть богаче. Интуиция ищет баланса в жизни человека. Коллективная интуиция ищет баланса в обществе. Найденный баланс реализуется в создании  уникального  продукта.  Уникальный продукт, созданный в полноте и простоте, назавтра становится модным. Мода – это нечто протяженное, это непрерывный поток чувств, энергии. Энергии, которая подхватывает деньги.

Итак, смысл моды на простоту роскошной хижины в том, чтобы выравнивать баланс между сверхсложными условиями бизнеса и отдыхом, где была бы жива интуиция, - охватить одним взглядом и понять мгновенно, позволяя расслабиться и отпустить дух на свободу для творчества.  Ничего сложного , – это то, чего хотят богатые люди сегодня на отдыхе.  

Лететь на персональном самолете  туда, где только малодоступный и полупустой оазис с несколькими хижинами – этого хотят богатые. Бедные люди пытаются  все усложнять во время отдыха, - они также ищут баланс для их простой ежедневной обыденности.  Чего хотите Вы? Пролистайте каталог мест отдыха и проследите за своей интуицией. Затем выберите билет  и реализуйте замысел.  Посмотрите, какая ценность родится у вас в итоге, в вашем духе.

Тенденция такова, что укрепляется иррациональная сторона человечества, чтобы вовремя прийти на помощь человечеству, терпящему бедствие из-за наступившего предела сложности с которым  рациональная часть человечества в одиночку справиться не может. Нас ждут совершенно новые продукты и новые технологии, которые будут воплощением баланса ценностей, открывающих свободу духа, его энергии, плод коллективной интуиции.   

Вы хотите услышать теперь о ценностях, управляющих мышлением? .. Я с удовольствием расскажу. Следите за мной, это будет похоже  на «Тысяча и одна ночь Шахерезады».    

Роскошно и изысканно

Комментариев нет:

Отправить комментарий