воскресенье, 9 июня 2013 г.

' The Show Must Go On'

Вы хотите получать удовольствие дома, почему Вам не получать удовольствие на работе? История вашей карьеры или вашего предпринимательства должна выглядеть как блокбастер. А Вы - автор этой истории. Возьмитесь за дело, как следует. В истории мы показываем наши ценности, которые лучше всего могут нас соединить с нашими потенциальными работодателями, клиентами и партнерами. Напишите сказку про себя.  Это должна быть богатая деталями, полная взлетов и падений, история. Чтобы услышав ее, другой человек мог сказать: "Невероятная история! Из этого можно снять фильм!" Такая история запомнится. Она должна содержать красивые фразы, типа: "Деньги соединяют правильных людей". Или: "Финансовая независимость ходит кошачьими шагами".  Возьмите лучший образец, если нужно.

В любом случае сказка должна содержать 7 основных элементов:

злодей, хотя с добрым лицом
жертва, ставшая героем
ужасные препятствия на пути преодоления
зло помощников
кроткие (но мощные!) союзники
много неожиданных поворотов событий

И (самое главное) счастливый конец

У Вас в любом случае есть карьерная история. Но пока вы не возьметесь за нее как следует, она творит сама себя, как придется. Улучшить ее можно, если просто осознать, что в нашей трудовой истории мы подводим итоги и делимся ценностями профессиональной жизни. История объясняет, где мы были, где мы находимся, и куда мы пытаемся идти. 

Эти истории очень важны для нашего успеха. Почему? Когда мы делимся ими, они создают наш личный бренд. Чем лучше история, тем ценнее бренд. Причем с годами ценность возрастает. Когда нужно поменять ход событий, прежде всего - возьмитесь за вашу историю и поищите в ней то главное, что остается неизменным в ней и работает на вас лучше всего. Создайте новые смысловые связи, чтобы соединить ваше прошлое, настоящее и лучшее будущее. Смысловые связи всегда имеют множество оттенков, найдите лучшие. Вспомните, что сказка, прочитанная вами в детстве, и та же самая сказка, прочитанная вами много лет спустя - совсем разные сказки. 

Наша история становится нашим "маркетинговым сообщением", - оформите его точно так, как вам нужно, не оставляйте места кому-то другому дополнить вас так, как вам совсем не надо.  Будьте убедительны. Измените сюжет. Для этого найдите лучшие фразы. Или я помогу Вам. 

Эксперт в личном и профессиональном развитии

Елена Буран, 8 905 544 44 62

 Queen - ' The Show Must Go On' (Freddie Mercury Tribute Concert)

Комментариев нет:

Отправить комментарий